Информация о продукте

Теги продукта

Прекратите использовать пластиковые соломинки или пластиковую посуду, чтобы спасти океан

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Пипетка из натуральной пшеницы
Пшеничная солома отбирается из натуральной высококачественной пшеницы путем многократного ополаскивания и замачивания, сбора и резки, высокотемпературной стерилизации, сушки и других этапов.В процессе обработки большая часть наших действий выполняется вручную, чтобы гарантировать качество и качество наших соломинок.

Wheat Straws-2
Wheat Straws-4
erdong-1

Независимо от того, как новый продукт упаковка и использование, путем выбора соломы для соответствия стандартам здоровья и безопасности, чтобы соответствовать требованиям фактического использования, в то же время солома для эффективного развития и использования, Таким образом, независимо от того, какое оборудование, оборудование и использование соломы из соломы выбирают при производстве и переработке соломы, требования относительно строгих стандартов являются относительно строгими. конструкция ствола теперь стала заменой соломе на соломку из других материалов.

Сегодня использование соломенной соломки в области диеты постепенно продвигается, выбор и использование соломенной соломки для горячих напитков имеет определенные фактические требования, а процесс производства и производства отличается, чтобы можно было эффективно использовать соломенную соломку в определенные температуры могут использоваться в фактическом производстве и обработке, чтобы не влиять на влияние стандартов и требований, не влияет на температурные требования соломинки для напитков.

Теперь вы можете видеть, что эти продукты в процессе использования обладают множеством свойств и преимуществ, не только благодаря переработке и производству новой технологии для улучшения использования соломенной соломы, а продукты из соломенной соломы могут гарантировать, что фактический эффект применения Помимо удовлетворения требований к производительности и практическому применению, а также требований практического применения по охране здоровья и окружающей среды, популяризация и применение соломенной соломы достигли идеальных результатов.

НАСТРОЙКА УПАКОВКИ

Wheat Straws-5

ЛОГОТИП НА ЗАКАЗ

Reed Straws-869

ПРИМЕНЕНИЕ

Пшеничная соломка может использоваться для питья сока, колы, коктейлей, пива, кофе, чая, красного вина и т. Д. Широко используется в развлекательных заведениях, таких как бары, клубы, рестораны, отели, кафе, рестораны быстрого питания и т. Д.

Application-21

СЕРТИФИКАЦИЯ

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

Erdong - профессиональный производитель биоразлагаемых соломинок и биоразлагаемой одноразовой посуды с 10-летним производственным опытом, занимающий площадь 5000 квадратных метров.Наша цель - предоставлять продукты, изготовленные из возобновляемых ресурсов, которые могут способствовать достижению целей в области устойчивого развития и увеличению утечки органических материалов со свалок.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Product Detail

Product Tags

Stop using plastic straws or plastic tableware to save the ocean

PRODUCT DETAIL

Natural wheat pipette
Wheat straw is selected from natural high-quality wheat, through repeated rinsing and soaking, picking and cutting, high temperature sterilization, drying and other steps and made. In the processing process, most of our steps are done by hand to ensure the quality and quality of our straws.

Wheat Straws-2
Wheat Straws-4
erdong-1

Regardless of how the new product packaging and use, through the choice of straw straw to meet the health and safety standards, in order to conform to the requirements of the actual use, at the same time, the straw on the effective development and utilization, therefore, no matter in the production and processing straw straw choose what equipment, equipment and the use of natural straw and straw material requirements are relatively strict standards, Different materials have been used in international situations, gradually withdrawing from the market, and the development and design of the stem has now become a substitute for straw straw of other materials.

Today, the use of straw straws in the field of diet is gradually promoting, the selection and use of the hot drink straw straw has certain actual requirements, and production and manufacturing process is different, in order to be able to effectively use straw straw at certain temperatures, can be used in the actual production and processing, so as not to affect the influence of the standards and requirements, Does not affect the temperature requirements of the beverage straw.

Now you can see, these products in use process has a variety of properties and advantages, not only can through the processing and production of the new technology to improve the use of straw straw, and the straw straw products can ensure that the actual application effect, in addition to meet the requirement of performance and practical application, and meet the requirements of practical application of health and environmental protection, The popularization and application of straw straw have achieved ideal results.

PACKAGING CUSTOMIZATION

Wheat Straws-5

LOGO CUSTOM

Reed Straws-869

APPLICATION

Wheat straws can be used to drink juice, cola, cocktails, beer, coffee, tea, red wine, etc. Widely used in entertainment venues, such as bars, clubs, restaurants, hotels, coffee shops, fast food restaurants, etc.

Application-21

CERTIFICATION

WHY CHOOSE US?

Erdong is a professional manufacturer of biodegradable straws & biodegradable disposable tableware with 10 years of production experience, covering an area of 5,000 square meters. Our goal is to provide products made from renewable resources that can increase sustainability goals and increase the diversion of organic materials from landfills.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us