• Торговая марка:Erdong / OEM
  • Функции:Натуральные, биоразлагаемые, разлагаемые, многоразовые, здоровые, высококачественные материалы, стебли растений, экологически чистые, экологически чистые, моющиеся
  • Этапы производства:Замачивание, очистка, резка, дезинфекция, сушка, упаковка
  • Применимые места:Бары, отели, кафе и другие развлекательные заведения
  • Процесс:Фумигация, стерилизация, высокотемпературная сушка
  • Материал:Натуральный растительный тростник
  • Калибр:5-6мм, 7-9мм, 10-12мм
  • Длина:20 см или индивидуальная длина
  • Сертификация:FDA, CE, FSC, LFGB, CNAS
  • MOQ:100000 шт.
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Компания Changzhou Erdong Environmental Protection Technology Co., Ltd. является производственно-ориентированным предприятием, занимающимся разработкой, производством и продажей экологически чистой продукции.Основными продуктами являются одноразовые бумажные изделия, тростниковая соломка, соломенная соломка, завод по производству тростниковой соломки, разлагаемые соломинки из PLA. Запросы приветствуются, образцы предоставляются бесплатно.

    ЦЕННОСТЬ ТРОСТИ

    Тростник можно использовать не только как промышленное сырье, например, бумагу и строительные материалы, но корни можно использовать как лекарство.Тростниковая соломка выполняет такие функции, как охлаждение, охлаждение, противорвота и противоэнцефалит.Помимо огромной экономической ценности, тростник также имеет важное экологическое значение: тростник на больших площадях может не только регулировать климат, сберегать воду и формировать хорошую экологическую среду водно-болотных угодий, но также обеспечивать птицам дом для обитания, кормления и кормления. порода.
    По структуре роста тростник похож на бамбук.Он полый и прямой.Нарезанные на мелкие кусочки - это подарок природы.Эти соломинки из тростника могут полностью разрушиться после использования, и в процессе производства нет загрязнения.Говорят, что его можно полностью разложить.Замените любую соломинку.
    Erdong адаптировался к глобальным требованиям, запрещающим пластик, и успешно превратил стебли тростника в соломку, которую можно повторно использовать 10-20 раз.

    Reed Straws-8
    Reed Straws-2

    Пластиковые изделия плохо поддаются разложению и вредны для окружающей среды.Многие предприятия общественного питания искали альтернативу пластиковым соломкам.Материалы включают бумагу, бамбук, солому, стекло и нержавеющую сталь.

    erdong-1

    ПРИМЕНЕНИЕ

    5-6MM молоко, сок, газированная вода и т. д.
    7-9 мм коктейль
    10-12 мм жемчужный чай с молоком и чай с молоком боба
    Application-21

    ОБЫЧАЙ

    Reed Straws-869
    PAPER STRAWS-3

    СЕРТИФИКАЦИЯ

    Все биоразлагаемые соломинки и одноразовая биоразлагаемая посуда были сертифицированы FSC, FDA, CE, LFGB и CNAS.Биоразлагаемые соломинки, которые мы производим, включают бумажные соломки, пшеничные соломки, тростниковые соломки, бамбуковые соломки, рисовые соломки и т.д. Биоразлагаемая одноразовая посуда, которую мы производим, включает чашки, столовые приборы, контейнеры, круглые тарелки, квадратные тарелки, миски и крышки, подносы из пищевых продуктов. крафт-бумага, сахарный тростник и т. д., которая является важной альтернативой традиционным пластиковым изделиям, особенно в контексте глобального запрета на пластик.В настоящее время мы экспортируем товары в Dollarama в Канаде, магазины 99 Cents Only в США, Lidl в Германии, домашние магазины BM в Великобритании, Disney в Китае, Jumbo в Нидерландах, Daiso в Японии и т. Д.

    ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

    Erdong - профессиональный производитель биоразлагаемых соломинок и биоразлагаемой одноразовой посуды с 10-летним производственным опытом, занимающий площадь 5000 квадратных метров.Наша цель - предоставлять продукты, изготовленные из возобновляемых ресурсов, которые могут способствовать достижению целей в области устойчивого развития и увеличению утечки органических материалов со свалок.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• Brand: Erdong / OEM
  • Features: Natural, biodegradable, decomposable, reusable, healthy, high-quality materials, plant stalks, environmentally friendly, pollution-free, washable
  • Production steps: Soaking, cleaning, cutting, disinfecting, drying, packaging
  • Applicable places: Bars, hotels, coffee shops and other entertainment venues
  • Process: Fumigation, sterilization, high temperature drying
  • Material: Natural plant reed
  • Caliber: 5-6mm, 7-9mm, 10-12mm
  • Length: 20cm or customized length
  • Certification: FDA, CE, FSC, LFGB, CNAS
  • MOQ: 100000pcs
  • Product Detail

    Product Tags

    Changzhou Erdong Environmental Protection Technology Co., Ltd. is a production-oriented enterprise dedicated to the development, production and sales of environmentally friendly products. The main products are disposable paper products, reed straws, straw straws, reed straws production plant, PLA degradable straws, Inquiries are welcome and samples are provided free of charge.

    THE VALUE OF REEDS

    Reeds can not only be used as industrial raw materials such as paper and building materials, but the roots can be used as medicine. Reed straws have functions such as cooling, cooling, anti-vomiting, and anti-encephalitis. In addition to huge economic value, reeds also have important ecological values: large areas of reeds It can not only regulate the climate, conserve water, and form a good wetland ecological environment, but also provide a home for birds to inhabit, forage, and breed.
    The growth structure of reed is similar to bamboo. It is hollow and straight. Cut into small pieces is a gift from nature. These straws made of reeds can be completely degraded after use, and there is no pollution in the production process. It is said that it can be completely degraded. Replace any straw.
    Erdong has adapted to the global plastic ban requirements and successfully made reed stalks into straws, which can be reused 10-20 times.

    Reed Straws-8
    Reed Straws-2

    Plastic products are difficult to degrade and are harmful to the environment. Many catering brands have been looking for alternatives to plastic straws. The materials include paper, bamboo, straw, glass, and stainless steel.

    erdong-1

    APPLICATION

    5-6MM milk, juice, soda water, etc.
    7-9MM smoothie drink
    10-12MM pearl milk tea and boba milk tea
    Application-21

    CUSTOM

    Reed Straws-869
    PAPER STRAWS-3

    CERTIFICATION

    All biodegradable straws & disposable biodegradable tableware have been certified with FSC, FDA, CE, LFGB &CNAS. The biodegradable straws we produce include paper straws, wheat straws, reed straws, bamboo straws, rice straws etc. The biodegradable disposable tableware we produce include cups, cutlery, containers, round plates, square plates, bowls & lids, trays made from food grade kraft paper, sugarcane etc. which is an essential alternative for traditional plastic products, especially in the context of the global ban on plastics. At present, we have exported to Dollarama in Canada, 99 Cents Only Stores in United States, Lidl in Germany, , bm home stores in United Kingdom, , Disney in China, Jumbo in Netherlands, Daiso in Japan etc.

    WHY CHOOSE US?

    Erdong is a professional manufacturer of biodegradable straws & biodegradable disposable tableware with 10 years of production experience, covering an area of 5,000 square meters. Our goal is to provide products made from renewable resources that can increase sustainability goals and increase the diversion of organic materials from landfills.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us