• Торговая марка:Erdong / OEM
  • Спецификация:6X197 мм
  • Материал:Можно настроить в соответствии с требованиями
  • Преимущества:Нетоксичный, безвкусный и чистый натуральный
  • MOQ:100000 шт.
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Прекратите использовать пластиковые соломинки или пластиковую посуду, чтобы спасти океан.

    ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

    Характеристики цветных полосатых бумажных соломок
    1. Цвет трубочки для бумажной упаковки, а также характеристики и модели трубочки могут быть изменены заказчиком.
    2. В продуктах этой компании используются пищевые гранулированные материалы, без каких-либо гранулированных материалов промышленного производства или покупных материалов, а также без запаха.
    3. Соломинки для бумажной упаковки находятся в соответствии со стандартной системой управления GMP, 12 процессов строго контролируются, а упаковка осуществляется в цехе очистки.Качество продукции постоянно стабильно, а экологическая гигиена подтверждена.Национальные отраслевые стандарты защиты окружающей среды.
    4. Соломинки для бумажной упаковки абсолютно здоровы, не имеют запаха и не токсичны.Патрубки изготовлены из (наклонной горловины), а утолщенный материал твердый и прочный.
    5. Соломинки для бумажной упаковки просты и удобны в использовании, полезны и безопасны.Пленку чашки чая с молоком, пленку из бобовой пасты и пакетик свежего молока можно проткнуть насквозь.

    erdong-1

    ПРЕИМУЩЕСТВО

    Все наши бумажные соломинки изготовлены из экологически чистой бумаги FSC, и наши соломинки полностью биоразлагаемы.Оставаясь на природе, они полностью разлагаются.Наш клей или чернила полностью пригодны для пищевых продуктов, что гарантирует, что все наши соломинки на 100% не содержат пластика.

    Jumbo Paper Straws-10
    Jumbo Paper Straws-11

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Сфера применения цветных полосатых бумажных соломок
    Бумажные трубочки для напитков используются в гостиничных ресторанах, отелях, ночных клубах, магазинах соков, ресторанах быстрого питания, ледяных барах, магазинах напитков, кафе, кондитерских и в различных заведениях быстрого питания.Также его можно использовать для детского завтрака дома, банкетов, дома.Получение ингаляционных напитков экономично, удобно и гигиенично.Дизайн упаковки изысканный, экономичный, дешевый и быстрая доставка.
    1. Можно использовать питьевую воду, напитки, чай с молоком, кофе, ледяной песок и другие жидкости.
    2. Его также можно использовать в качестве украшения для тортов, вечеринок, предметов интерьера и т. Д.
    3. Его можно использовать в качестве материала для сращивания игрушек своими руками.

    6MM сок, молоко, вода и др.
    8 мм коктейль
    10 мм жемчужный чай с молоком
    12 мм чай с молоком боба
    Application-21

    ЛОГОТИП НА ЗАКАЗ

    Мы можем изготовить бумажные соломинки разных цветов, а также напечатать ваш бренд на соломке, бумажных пакетах или картонных коробках.

    Jumbo Paper Straws-196

    СЕРТИФИКАЦИЯ

    Все биоразлагаемые соломинки и одноразовая биоразлагаемая посуда были сертифицированы FSC, FDA, CE, LFGB и CNAS.Биоразлагаемые соломинки, которые мы производим, включают бумажные соломки, пшеничные соломки, тростниковые соломки, бамбуковые соломки, рисовые соломки и т.д. Биоразлагаемая одноразовая посуда, которую мы производим, включает чашки, столовые приборы, контейнеры, круглые тарелки, квадратные тарелки, миски и крышки, подносы из пищевых продуктов. крафт-бумага, сахарный тростник и т. д., которая является важной альтернативой традиционным пластиковым изделиям, особенно в контексте глобального запрета на пластик.В настоящее время мы экспортируем товары в Dollarama в Канаде, магазины 99 Cents Only в США, Lidl в Германии, домашние магазины BM в Великобритании, Disney в Китае, Jumbo в Нидерландах, Daiso в Японии и т. Д.

    ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС?

    Erdong - профессиональный производитель биоразлагаемых соломинок и биоразлагаемой одноразовой посуды с 10-летним производственным опытом, занимающий площадь 5000 квадратных метров.Наша цель - предоставлять продукты, изготовленные из возобновляемых ресурсов, которые могут способствовать достижению целей в области устойчивого развития и увеличению утечки органических материалов со свалок.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Связанныйпродукты

• Brand: Erdong / OEM
  • Specification: 6X197MM
  • Material: Can be customized according to requirements
  • Advantages: Non-toxic, tasteless and pure natural
  • MOQ: 100000pcs
  • Product Detail

    Product Tags

    Stop using plastic straws or plastic tableware to save the ocean.

    THE PRODUCT FEATURES

    Color striped paper straw characteristics
    1. The color of the paper packaging straw and the specifications and models of the straw can be customized by the customer.
    2. The products of this company use food-grade granular materials, without all industrial production granular materials or purchased materials, and absolutely no odor.
    3. The paper packaging straws are under the GMP standard management system, 12 processes are strictly inspected, and the packaging is carried out in the purification workshop. The product quality is continuously stable, and the environmental hygiene is affirmed. The national industry standard environmental protection regulations.
    4. Paper packaging straws are absolutely healthy, odorless and non-toxic. The branch pipes are made of (oblique mouth), and the thickened material is hard and solid.
    5. Paper packaging straws are easy and convenient to use, healthy and safe. Milk tea cup film, bean paste film, and fresh milk bag can all be pierced through.

    erdong-1

    ADVANTAGE

    All our paper straws are made of sustainable FSC paper, and our straws are completely biodegradable. When they stay in nature, they will completely decompose. Our glue or ink is completely food grade, guaranteeing that all our straws are 100% plastic free.

    Jumbo Paper Straws-10
    Jumbo Paper Straws-11

    APPLICATION

    Scope of application of colored striped paper straws
    Beverage paper straws are used in hotel restaurants, hotels, nightclubs, juice shops, fast food restaurants, ice bars, beverage shops, cafes, dessert houses and a variety of fast-consuming venues. It can also be used for children’s breakfast at home, banquets, and at home. Receiving the inhalation of drinks, cost-effective, convenient and sanitary. The packaging design is exquisite, cost-effective, cheap, and fast delivery.
    1. Drinking water, beverages, milk tea, coffee, sand ice and other liquids can be used.
    2. It can also be used as decorations in cakes, PARTY, home furnishings, etc.
    3. It can be used as a splicing material for DIY toys.

    6MM juice,milk,water and others
    8MM smoothie drink
    10MM pearl milk tea
    12MM boba milk tea
    Application-21

    LOGO CUSTOM

    We can produce paper straws of different colors, and can print your brand on the straws, paper bags or cartons.

    Jumbo Paper Straws-196

    CERTIFICATION

    All biodegradable straws & disposable biodegradable tableware have been certified with FSC, FDA, CE, LFGB &CNAS. The biodegradable straws we produce include paper straws, wheat straws, reed straws, bamboo straws, rice straws etc. The biodegradable disposable tableware we produce include cups, cutlery, containers, round plates, square plates, bowls & lids, trays made from food grade kraft paper, sugarcane etc. which is an essential alternative for traditional plastic products, especially in the context of the global ban on plastics. At present, we have exported to Dollarama in Canada, 99 Cents Only Stores in United States, Lidl in Germany, , bm home stores in United Kingdom, , Disney in China, Jumbo in Netherlands, Daiso in Japan etc.

    WHY CHOOSE US?

    Erdong is a professional manufacturer of biodegradable straws & biodegradable disposable tableware with 10 years of production experience, covering an area of 5,000 square meters. Our goal is to provide products made from renewable resources that can increase sustainability goals and increase the diversion of organic materials from landfills.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    related products